Главная страница / Общие условия возврата

Общие условия возврата

Мы стремимся улучшать качество наших поставок и упаковки товаров. В случае неправильной комплектации заказа или поставки товара ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем вам деньги. Обмен товара (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Общие рекомендации по возврату

  • Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствий заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  • Сфотографируйте любые повреждения.
  • В случае доставки товара по Москве и МО наиболее простым способом будет оформить возврат товара сразу и вернуть товар с курьером.
  • Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар, при условии, что недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится бесплатно при оповещении TOLLY в течение 7 дней после получения товара.
  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но клиент обнаружил дефект в товаре, мы рассмотрим возможность ремонта данного товара производителем в индивидуальном порядке. В случае обнаружения дефектов в товаре, сообщите об этом в TOLLY по телефону +7 (495) 123-45-67.

Возврат товара надлежащего качества

  • Если товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).
  • Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера, стоимость определяется согласно действующим тарифам.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Мы примем к возврату только полный комплект.
  • В случае доставки по Москве, вы можете отказаться от товара при доставке нашей курьерской службой, в этом случае стоимость обратной доставки бесплатна для вас.
  • В случае, если вы отказываетесь от товара после доставки, вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в Москве или наша курьерская служба организует обратную доставку для вас согласно действующим тарифам доставки.
  • Внимание! В случае возвратов из регионов России: Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
  • После поступления товара на наш склад в г. Москва, наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, товар аннулируется из вашего заказа.
  • Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт и условия покупки (накладная, кассовый чек) и возвратная накладная с подписью склада. Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении.
  • Срок возврата денежных средств может занимать до рабочих 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 7 рабочих дней.

Товары, не подлежащие обмену и возврату

  • Постельное белье при нарушении целостности упаковки.
  • Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным заказчиком.

Возврат товара, сделанного под заказ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Порядок возврата или обмена

  • Заполните бланк заявления на возврат, полученный по электронной почте. Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения.
  • Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: vozvrat@tolly.ru. При необходимости приложите фотографии брака или повреждений.
  • Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.

Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад:

  • Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
  • Заполненное заявление на возврат товара.
  • Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.
  • Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото). Копия заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас.
  • Возврат денег будет осуществлен после поступления товара на наш склад.

Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупкой. В случае, если все требования к возврату, описанные выше, соблюдены, мы обязательно вернем вам денежные средства за оплаченный товар или поменяем его на другой товар, который вы выбрали.